Похоже, что твердотельные накопители станут новым минимальным требованием для современных компьютерных игр.
Несмотря на то, что SSD поставляются в качестве стандарта в новейших и лучших игровых системах и ноутбуках, мы не видели, чтобы разработчики игр действительно настаивали на SSD в качестве минимального требования… до этой недели.
В воскресенье компания Microsoft провела Xbox Games Showcase и сообщила, что первая за 25 лет новая игра компании Bethesda Starfield потребует 125 ГБ SSD-накопителя, когда она выйдет на рынок 6 сентября. Это не рекомендация — это минимальные требования для игры в Starfield на ПК.
Одна игра не является тенденцией, но в то же время CD Projekt Red также сообщила, что она изменяет минимальные системные требования Cyberpunk 2077, требуя как минимум SSD и отказываясь от поддержки HDD. Хотя изменение системных требований для Cyberpunk 2077 связано с грядущим расширением Phantom Liberty, которое не будет поставляться на старые консоли Xbox One и PS4 с HDD, базовая игра для ПК вскоре будет обновлена до минимальных характеристик SSD.
«Одним из изменений является решение прекратить поддержку жестких дисков для минимальных требований — твердотельные накопители обеспечивают более быстрое время загрузки, улучшенную потоковую передачу и более высокую общую производительность по сравнению с жесткими дисками», — объясняет CD Projekt Red в своем блоге.
Cyberpunk 2077 не перестанет внезапно работать на жестких дисках, но CD Projekt Red прекратит активную поддержку и тестирование игры на жестких дисках, поэтому игроки могут столкнуться с проблемами производительности или ошибками.
Неизбежно, что мы увидим больше игр для ПК, требующих, как минимум, SSD, поскольку разработчики игр продолжают оставлять позади поколение консолей Xbox One и PS4 и начинают расширять границы Xbox Series S / X и PS5. Xbox One и PS4 поставлялись с жесткими дисками, а консоли всегда сильно влияют на то, как разрабатываются кроссплатформенные игры.
Теперь, когда все консоли текущего поколения оснащены SSD, мы увидим, что могут сделать разработчики с этой технологией быстрой загрузки, готовые оставить жесткие диски в истории. Надеемся, что мы увидим больше игр, поддерживающих DirectStorage. Это будет постепенный переход, когда игры вряд ли будут заблокированы для запуска на жестких дисках, но если вам все еще нравится жужжание вращающегося диска, наслаждайтесь моментом, потому что разработчики готовятся к переходу в мир скорости и тишины SSD.