7 из 10 онлайн-пользователей в регионе Юго-Восточной Азии и Океании являются геймерами

Компания Samsung Electronics Co. Ltd опубликовала результаты исследования Gaming Insight Study, проведенного в Юго-Восточной Азии и Океании (SEAO), которое показало, что 7 из 10 онлайн-потребителей в регионе являются геймерами.

null

В ходе исследования, проведенного в партнерстве с ONE Esports, в последнем квартале 2022 года было опрошено более 6800 потребителей в возрасте от 18 до 49 лет на семи рынках (Австралия, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Таиланд и Вьетнам), что свидетельствует о широкой любви к играм как дома, так и в дороге.

В Малайзии игра для снятия стресса и расслабления была названа главной причиной для игр (75%), в среднем 7 часов в неделю тратится на игры. Большинство геймеров (94%) предпочитают играть, не выходя из дома, а более половины геймеров (51%) ежемесячно тратят в среднем 30 долларов США на покупки, связанные с играми, такие как эксклюзивный онлайн-контент, билеты на турниры по эсспорту, подписка на стримы, скины и коллекционные товары.

Исследование выявило четыре различных типа геймеров среди любителей игр в Малайзии — хардкорные геймеры, геймеры-энтузиасты, казуальные геймеры и зрители, а также казуальные геймеры, исходя из общего времени, проведенного ими за играми и просмотром игрового или эсспортивного контента. Исследование показало, что более половины опрошенных геймеров (56%) предаются этому времяпрепровождению, по крайней мере, несколько раз в неделю, среди них есть хардкорные геймеры и геймеры-энтузиасты (см. график ниже).

null

Игровые энтузиасты и хардкорные геймеры очень увлечены своим хобби, их основные занятия, связанные с играми, включают просмотр игрового видео, обсуждение игр с другими, чтение игровых обновлений и новостей, трату денег на товары, связанные с играми, и, наконец, слежение за игровыми личностями в социальных сетях (см. диаграмму ниже).

null

Карл Норденберг, региональный руководитель подразделения Mobile Experience Business компании Samsung Electronics в Юго-Восточной Азии и Океании, сказал: «Сегодня игры — это гораздо больше, чем хобби, это времяпрепровождение, которое объединяет людей. В регионе Юго-Восточной Азии и Океании проживает огромное сообщество геймеров, и это исследование проливает новый свет на их особые игровые потребности и привычки, как игроков, так и поклонников киберспорта. Понимая это, мы можем продолжать предоставлять нашим пользователям Samsung возможность в полной мере насладиться своей игровой страстью. Будь то наши мощные устройства Galaxy, телевизоры QLED или игровые мониторы, Samsung обеспечивает лучший игровой опыт как для обычных, так и для заядлых геймеров».

Джейн Го, вице-президент по аналитике и исследованиям ONE Esports, отметила: «Мы очень рады сотрудничать с Samsung в проведении этого исследования, основанного на наших собственных исследованиях потребителей. Исследование выявило огромный рынок любителей игр и хардкорных поклонников эспорта в регионе ЮВА, которые ищут высокую производительность и превосходные игровые и зрительские впечатления при выборе устройств и аксессуаров, таких как смартфоны, ноутбуки, наушники и мониторы. Ассортимент инновационных игровых устройств Samsung позволяет им привлекательно взаимодействовать с этими потребителями».

null

Поделись с друзьями — нажми на одну из кнопок ниже!